Точная стоимость рассчитывается индивидуально.
Разработка семантического ядра
При продвижении (контекстная реклама или SEO-продвижение) важно понимать, какие ключевые запросы «вбивают» в поисковике посетители в поиске ваших услуг или товаров.
Последующая кластеризация (группировка) фраз со схожим смыслом создает архитектуру ядра. Для максимальной эффективности - каждая группа должна найти свою страницу на сайте. Таким образом, архитектура ядра отражает и структуру основных разделов сайта.
Мы в «Винтре» рекомендуем проводить аналитику поискового спроса - строить карту сайта непосредственно перед его созданием.
Семантика для SEO
Хоть мы и советуем собирать семантику и структурировать новый сайт, основываясь на ней, бывают ситуации, когда сайт уже готов и стоит задача по его продвижению. Сбор семантического ядра в таком случае будет производиться уже по факту, а на его основе будет вырабатываться план по доработке сайта.
- Распределение запросов с разным интентом (намерение) по посадочным страницам, объединение страниц в категории.
- Построение тела статьи (описания услуги/товара) на основе ключей.
- Грамотная оптимизация страницы под транзакционные и навигационные запросы.
- Распределение высоко, средне и низкочастотных запросов по структуре сайта.
- Учет информационных запросов для работы с инфотрафиком.
Собрать семантику для SEO
Цены на пакетные предложения
Точная стоимость рассчитывается индивидуально.
Семантика для рекламы
Ключевые фразы важны и для запуска контекстной рекламы в Яндекс, Google или в социальных сетях
Сбор семантики дает:
- Максимальный охват ниши по ключевым словам.
- Возможность отобрать только конверсионные фразы.
- Создание максимально релевантных объявлений с точным соответствием посадочной странице.
- В процессе фильтрации мусорных запросов получаем готовые списки минус-слов для кампании.
Порядок работы:
-
Формирование заказчиком начальной структуры каталога услуг/товаров
Необходимо понимать, чем именно занимается ваша компания, что необходимо анализировать, а что не стоит.
-
Мозговой штурм, анализ конкурентов, поисковой выдачи
К начальному списку добавляются фразы, полученные различными способами. Полученный список является исходными данными для анализа.
-
Программный анализ поискового спроса
Сбор всех фраз в исследуемой нише, получение частотностей (количество запросов такой фразы в поиске, например, Яндекс) по каждой.
-
Фильтрация
Отсев фраз с низкой частотностью, невнятным интентом, ошибочных или не ведущих к целевым действиям. Подготовка списков для последующей выгрузки в минус-слова.
-
Кластеризация запросов
Объединение запросов со схожей смысловой нагрузкой в отдельные кластеры.
-
Структурирование
Как правило, транзакционные (запросы-действия) и навигационные (запрос с упоминанием бренда, места, региона) запросы формируют основу для каталога товаров/услуг. А информационные запросы могут стать основой для блога или раздела с обзорами, блока вопрос-ответ и других разделов.
-
Построение карты сайта
На основе семантики строится конечная структура, в которой учитываются и разделы, полученные в ходе анализа и дополнительные разделы, необходимые для информационного обеспечения сайта и соответствия корпоративным задачам компании.
Фильтр товаров – источник бесконечного расширения посадочных страниц
Если у вас есть каталог товаров, то вы не раз задумывались о том, что его структура может быть неоднозначной. К примеру, автохимия, например, категория полироли. Самое простое – это собрать все товары соответствующие группе полироли в одну категорию, но, что делать, если в семантике есть полироль Doctor Wax, Felix и т.д. Можем добавить подкатегории, наверное, в группу полироли. Но дальше больше: полироль аэрозольная, полироль жидкая; полироль для фар, стекла, метала, пластика; полироль белая, черная и т.д. Уже сложнее.
Мы в «Винтре» используем решение, способное генерировать страницы с заданным набором параметров в фильтре. Такие страницы могут иметь уникальные адреса, метатэги и описания. Их можно создать сколько угодно, и они не будут участвовать в структуре сайта. Подробнее в видео.
Сделано в Винтре
Наши клиенты
О нас пишут
Знакомьтесь, ваш персональный менеджер
по подбору инструментов и услуг.
Нужно больше? Мы можем предложить
Эффективная настройка и разумное ведение рекламных кампаний в поисковых сетях*
*Услуга оказывается с соблюдением закона № 347-ФЗ о маркировке рекламы.