Точная стоимость услуг рассчитывается индивидуально.
Контекстная реклама
Существует всего 2 способа попасть на первую страницу выдачи по необходимому запросу: попасть в органическую выдачу (ТОП-10) или же использовать возможности платной рекламы основных поисковых систем. Обычно, в качестве основного рассматриваются «Яндекс». Работа напрямую с Google в настоящее время невозможна, а Rambler и Mail не имеют собственных сервисов и являются партнерами ведущих поисковиков.
Специалисты digital-агентства «Винтра» подготовят для вас план ведения рекламной кампании по Самаре или другому региону, составят прогноз бюджета, определят рациональную стратегию, сделают оптимальные настройки и запустят контекстную рекламу в «Яндекс.Директ» за 3 рабочих дня по выгодной ставке.
Задействуем все возможности
- Для решения определенной задачи — подберем необходимый тип рекламной компании.
- Гибко настроим все параметры контекстной рекламы.
- Подберем осмысленные ключевые слова с детальной проработкой минус-фраз.
- Создадим эффективные объявления, используя все возможности сервиса.
- Выстроим логичный путь от объявления к посадочной странице.
- Настроим стратегию назначения ставок и контроль рекламного бюджета.
- Настроим синхронизацию с веб-аналитикой и контролем целевых действий.
Заказать услугу
Цены на пакетные предложения
Точная стоимость услуг рассчитывается индивидуально.
Узнайте, как заказать контекстную рекламу, бесплатно
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста-директолога. Возможно проведение в очном формате в Самаре или в on-line.
Любой из предложенных форматов позволит:
- Познакомиться друг с другом и узнать больше о вашем бизнесе.
- Выяснить ваши потребности, цели и задачи.
- Обсудить текущую ситуацию и инфраструктуру, найти точки роста.
- Презентовать наши основные услуги и возможности.
- Получить сметный расчет и оценить временные затраты.
Основные этапы
- Комплексный аудит сайта
Анализ действующего сайта, сравнение его с основными сайтами-конкурентами, выявление сильных и слабых сторон, анализ на соответствие коммерческим алгоритмам. Аудит проводится по более 50 метрикам. По результатам аудита при необходимости готовится план работ по доработке сайта.
- Выработка рекламной стратегии, прогноз бюджета
Исходя из поставленных целей и задач задействуются необходимые инструменты для их достижения.
- Подбор ключевых фраз, групп таргетинга
Важно учесть информационную потребность пользователей и использовать запросы семантического ядра при составлении рекламных объявлений. Каждая группа запросов должна вести пользователя на релевантную запросу страницу сайта. При этом значительную роль играет проработка минус-слов (площадок). Именно этот этап способен в значительной степени сократить расход и повысить качество трафика.
Иногда, необходимо настраивать кампанию в контексте не только по ключевым словам, но и по готовым сегментам аудитории, интересам пользователей и другим условиям.
- Подключение систем аналитики и справочников
В случае необходимости устанавливаются и настраиваются системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Они предназначены для оценки посещаемости сайта (трафика) и анализа поведенческих факторов пользователей. Также проводится синхронизация с сервисами Яндекс. Справочник и Google Мой Бизнес.
- Детальная настройка
Для каждого задействованного типа рекламной кампании производится своя детальная настройка. Все работы проводятся строго по чек-листу. Это гарантирует максимально точную проработку и значительно повышает эффективность всей рекламной кампании.
- Разработка объявлений
Для каждого задействованного типа контекстной рекламы создаются объявления, обычно разделяемые на группы. Выполняются настройки.
Гарантии безопасности
Контекстная реклама в Самаре от digital-агентства «Винтра» — это комфортные и безопасные условия сотрудничества:
- Официальный договор с фиксированной ценой и сроками.
- Составление детализированного технического задания.
- Удобный и понятный график платежей.
- Контроль на любом этапе и периодическая отчетность.
- Обработка конфиденциальной информацией по 152-ФЗ и 149-ФЗ.
- Соблюдение авторских прав согласно части 4 ГК РФ.
- Хранение и последующая передача всех доступов заказчику.
Что входит в ежемесячное ведение рекламной кампании
Точный план зависит от выбранного пакета услуг и прописывается в техническом задании перед началом работ вместе с фиксированной стоимостью контекстной рекламы. В ежемесячный план, независимо от выбранного тарифного плана, входит:
- Постоянный контроль и анализ результатов, выявление проблемных моментов, разработка плана на следующий месяц, контроль бюджета, отчётность.
- Дополнение объявлений, создание новых, правки в текущих.
- Работа с биддером (автоматизированная система управления ставками).
- Коррекция настроек рекламных кампаний/кабинетов в соответствии с актуальными требованиями рекламных систем.
- Работа с ключевыми словами: удаление/добавление.
- Работа с минус-фразами.
- Работа с целями/конверсиями.
- Работа с аудиториями.
- Решение прочих задач в соответствии с условиями договора.
Сделано в Винтре
Наши сертификаты
Наши клиенты
О нас пишут
Знакомьтесь, ваш персональный менеджер
сколько для вас будет стоить контекстная реклама.
Документы
Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы
В первый месяц работы стоимость услуги будет складываться из:
- стоимости разработки рекламной кампании (рассчитывается индивидуально);
- стоимости выбранного вами пакета услуг по ведению рекламной кампании;
- бюджета на рекламную кампанию.
Второй и последующие месяцы оплачивается только стоимость пакета и бюджет на рекламную кампанию. Стоимость наших услуг не зависит от бюджета и прописана в договоре.
Бюджет на рекламную кампанию рассчитывается исходя из ряда факторов: конкуренции, тематики, региона, таргетинга, мест показов и т. д.
Бюджет не фиксирован. Обычно мы предлагаем следующий подход: после отбора ключевых фраз для рекламной кампании мы проводим приблизительную оценку для мест показа «поиск» и минимальной видимости 75% (обычно это блок «спецразмещение»). Допустим ваш бюджет ориентировочно рассчитан в 50 000 рублей.
Далее мы выставляем вам счет на пополнение — он может быть как на все 50 000 р., так и частями (минимальный — для покрытия 1 недели показов). После запуска рекламной кампании со снятыми ограничениями мы получаем реальную картину и получаем емкость ниши и ее потолок.
Основываясь на недельной статистике, мы можем рассчитать реальный бюджет на месяц. Имея максимальный бюджет, вы можете самостоятельно определить тот бюджет, который будет комфортным для вас. Мы с помощью суточных ограничений сделаем так, чтобы он был распределен равномерно. В последующем мы можем изменять бюджет в большую или меньшую сторону. В любом случае здесь действует правило, что при любом бюджете реклама должна быть эффективной.
Да, стоимость размещения интернет-рекламы и порядок расчета с рекламодателем никак не влияют на необходимость ее регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе».
Да, самореклама, направленная на выделение определенных товаров среди однородных или самой организации, регистрируется и маркируется так же, как и любая другая интернет-реклама.