Точная стоимость услуг рассчитывается индивидуально.
Контекстная реклама
Существует всего два способа попасть на первую страницу выдачи по необходимому запросу: попасть в органическую выдачу (ТОП-10) или же использовать возможности платной рекламы основных поисковых систем. Обычно, в качестве основного рассматриваются «Яндекс». Работа напрямую с Google из России в настоящее время невозможна, а Rambler и Mail не имеют собственных сервисов и являются партнерами ведущих поисковиков.
Специалисты digital-агентства «Винтра» подготовят для вас план ведения рекламной кампании по Самаре или другому региону, составят прогноз бюджета, определят рациональную стратегию, сделают оптимальные настройки и запустят контекстную рекламу в «Яндекс.Директ» за 3 рабочих дня по выгодной ставке.

Задействуем все возможности
- Для решения определенной задачи — подберем необходимый тип рекламной компании.
- Гибко настроим все параметры контекстной рекламы.
- Подберем осмысленные ключевые слова с детальной проработкой минус-фраз.
- Создадим эффективные объявления, используя все возможности сервиса.
- Выстроим логичный путь от объявления к посадочной странице.
- Настроим стратегию назначения ставок и контроль рекламного бюджета.
- Настроим синхронизацию с веб-аналитикой и контролем целевых действий.

Цены на пакетные предложения
Точная стоимость услуг рассчитывается индивидуально.
Узнайте бесплатно, как заказать контекстную рекламу
Получите бесплатную консультацию нашего специалиста-директолога. Возможно проведение в очном формате в Самаре или в онлайн-режиме. Любой из предложенных форматов позволит:
- познакомиться друг с другом и узнать больше о вашем бизнесе;
- выяснить ваши потребности, цели и задачи;
- обсудить текущую ситуацию и инфраструктуру, найти точки роста;
- презентовать наши основные услуги и возможности;
- составить сметный расчет и оценить временные затраты.

Основные этапы создания и ведения кампании
- Комплексный аудит сайта
Анализ действующего сайта, сравнение его с основными конкурентами, выявление сильных и слабых сторон, анализ на соответствие коммерческим алгоритмам. Аудит проводится по более 50 метрикам. По его результатам при необходимости готовится план по доработке сайта.
- Выработка рекламной стратегии, прогноз бюджета
Планирование методов достижения поставленных целей и задач.
- Подбор ключевых фраз, групп таргетинга
Важно учесть информационную потребность пользователей и использовать запросы семантического ядра при составлении рекламных объявлений. Каждая группа запросов должна вести пользователя на релевантную запросу страницу сайта. При этом значительную роль играет проработка минус-слов (площадок). Именно этот этап способен в значительной степени сократить расход и повысить качество трафика.
Иногда, необходимо настраивать кампанию в контексте не только по ключевым словам, но и по готовым сегментам аудитории, интересам пользователей и другим условиям.
- Подключение систем аналитики и справочников
В случае необходимости устанавливаются и настраиваются системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Они предназначены для оценки посещаемости сайта (трафика) и анализа поведенческих факторов пользователей. Также проводится синхронизация с сервисами Яндекс. Справочник и Google Мой Бизнес.
- Детальная настройка
Для каждого задействованного типа рекламной кампании производится детальная настройка. Все работы проводятся строго по чек-листу. Это гарантирует максимально точную проработку и значительно повышает эффективность всей рекламной кампании.
- Разработка объявлений
Для каждого задействованного типа контекстной рекламы создаются объявления, обычно разделяемые на группы. Выполняются настройки.
Гарантии безопасности
Контекстная реклама в Самаре от digital-агентства «Винтра» — это комфортные и безопасные условия сотрудничества:
- официальный договор с фиксированной ценой и сроками;
- составление детализированного технического задания;
- удобный и понятный график платежей;
- контроль промежуточных этапов с заверением актами;
- обработку конфиденциальной информацией по 152-ФЗ и 149-ФЗ;
- соблюдение авторских прав согласно части 4 ГК РФ;
- ответственное хранение и последующую передачу всех доступов заказчику.

Что входит в ежемесячное ведение рекламной кампании
Точный план зависит от выбранного пакета услуг и прописывается в техническом задании перед началом работ вместе с фиксированной стоимостью контекстной рекламы. В ежемесячный план, независимо от выбранного тарифного плана, входит:
- Поддержание положительного баланса рекламной кампании, своевременный контроль, применение необходимых корректировок и иных действий.
- Еженедельный контроль основных показателей эффективности рекламной кампании: максимальной ставки, значения кликабельности объявления, видимости на уровне групп и отдельных ключевых фраз, средней цены клика, объема трафика, отказов и других показателей.
- Разработка, изменение, корректировка креативов по требованию Заказчика или в случае необходимости.
- Ежемесячный аудит материалов рекламной кампании (включая актуальность акций, быстрых ссылок, цен (при использовании), целевой страницы, условий ретаргетинга, целей метрики, данных подгружаемых из внешних источников и т. д. Своевременный контроль/изменения параметров, данных.
- Анализ и проработка всех запросов, по которым произошли переходы на предмет неактуальных фраз, занесение таковых в список минус фраз, либо расширение семантики при нахождении "хороших" ключей.
- Анализ переходов, поведения пользователей через сервис Яндекс Метрика или иных сервисов (Кроме тарифа «Лайт»).
- Дополнительно в зависимости от формата рекламной кампании, выбранной стратегии и мест размещения могут производиться работы: Работа с биддером (автоматизированная система управления ставками) (при использовании стратегии с ручным управлением ставками), Работа с аудиториями, ретаргетинг, генерация и добавление рекламного фида с товарами, другие работы (Кроме тарифа «Лайт»).
- Составление ежемесячного отчета.
- Проведение Pro-анализа показателей рекламной кампании, данных по целям, контроль результатов и выполнения плана работ, рекомендации, составление плана на следующий отчетный период по улучшению/изменению кампаний (Кроме тарифа «Лайт»).
- Подключение calltracking, Анализ конверсий по звонкам (опционально).
- Контроль маркировки в соответствии с Законом о рекламе.
- Подключение/Контроль модуля защиты от скликивания*.
- Прочие работы в соответствии с условиями договора.
Сделано в Винтре
Наши сертификаты
Наши клиенты
О нас пишут
Знакомьтесь, ваш персональный менеджер
сколько для вас будет стоить контекстная реклама.
Документы
Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы
В первый месяц работы стоимость услуги будет складываться из:
- стоимости разработки рекламной кампании (рассчитывается индивидуально);
- стоимости выбранного вами пакета услуг по ведению рекламной кампании;
- бюджета на рекламную кампанию.
Второй и последующие месяцы оплачивается только стоимость пакета и бюджет на рекламную кампанию. Стоимость наших услуг не зависит от бюджета и прописана в договоре.
Бюджет на рекламную кампанию рассчитывается исходя из ряда факторов: конкуренции, тематики, региона, таргетинга, мест показов и т. д.
Бюджет не фиксирован. Обычно мы предлагаем следующий подход: после отбора ключевых фраз для рекламной кампании мы проводим приблизительную оценку для мест показа «поиск» и минимальной видимости 75% (обычно это блок «спецразмещение»). Допустим ваш бюджет ориентировочно рассчитан в 50 000 рублей.
Далее мы выставляем вам счет на пополнение — он может быть как на все 50 000 р., так и частями (минимальный — для покрытия 1 недели показов). После запуска рекламной кампании со снятыми ограничениями мы получаем реальную картину и получаем емкость ниши и ее потолок.
Основываясь на недельной статистике, мы можем рассчитать реальный бюджет на месяц. Имея максимальный бюджет, вы можете самостоятельно определить тот бюджет, который будет комфортным для вас. Мы с помощью суточных ограничений сделаем так, чтобы он был распределен равномерно. В последующем мы можем изменять бюджет в большую или меньшую сторону. В любом случае здесь действует правило, что при любом бюджете реклама должна быть эффективной.
Да, стоимость размещения интернет-рекламы и порядок расчета с рекламодателем никак не влияют на необходимость ее регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 38-ФЗ «О рекламе».
Да, самореклама, направленная на выделение определенных товаров среди однородных или самой организации, регистрируется и маркируется так же, как и любая другая интернет-реклама.