Контекстная реклама в Самаре
Существует всего 2 способа попасть на первую страницу выдачи по необходимому запросу: попасть в органическую выдачу (ТОП-10) или же использовать возможности платной рекламы основных поисковых систем. Обычно, в качестве основных рассматриваются Яндекс и Google. Rambler и Mail не имеют собственных сервисов и являются партнерами Яндекс и Google.
Специалисты агентства интернет-рекламы «Винтра» подготовят для вас план запуска рекламной кампании, составят прогноз бюджета, определят наиболее рациональную стратегию, произведут оптимальные настройки и запустят рекламу в Яндексе или Google за 3 рабочих дня по выгодной цене.

Задействуем все возможности
- Для решения определённой задачи — подберём необходимый тип рекламной кампании.
- Произведём гибкую настройку всех параметров кампании.
- Подберем осмысленные ключевые слова с детальной проработкой минус-фраз.
- Создадим эффективные объявления, используя все возможности сервиса.
- Выстроим логичный путь от объявления к посадочной странице.
- Настроим стратегию назначения ставок и контроль рекламного бюджета.
- Настроим синхронизацию с web-аналитикой и контролем целевых действий.
Заказать контекстную рекламу

Цены на пакетные предложения
Еще думаете над тем, чтобы начать?
Закажите бесплатную консультацию нашего специалиста по контекстной рекламе. Возможно проведение в очном или on-line формате.
Любой из предложенных форматов позволит:
- Познакомиться друг с другом и узнать больше о вашем бизнесе.
- Выяснить ваши потребности, цели и задачи.
- Обсудить текущую ситуацию и инфраструктуру, найти точки роста.
- Презентовать наши основные услуги и возможности.
- Получить сметный расчет и оценить временные затраты.

Основные этапы разработки рекламной кампании
-
Комплексный аудит сайта
Анализ действующего сайта, сравнение его с основными сайтами-конкурентами, выявление сильных и слабых сторон, анализ на соответствие коммерческим алгоритмам. Аудит проводится по более 50 метрикам. По результатам аудита при необходимости готовится план работ по доработке сайта.
-
Выработка рекламной стратегии, прогноз бюджета
Исходя из поставленных целей и задач задействуются необходимые инструменты для их достижения.
-
Подбор ключевых фраз, групп таргетинга
Важно учесть информационную потребность пользователей и использовать запросы семантического ядра при составлении рекламных объявлений. Каждая группа запросов должна вести пользователя на релевантную запросу страницу сайта. При этом значительную роль играет проработка минус-слов (площадок). Именно этот этап способен в значительной степени сократить расход и повысить качество трафика.
Иногда, необходимо производить работы не только по ключевым словам, но и по готовым сегментам аудитории, интересам пользователей или другим условиям.
-
Подключение систем web-аналитики и справочников
В случае необходимости устанавливаются и настраиваются системы web-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics). Они предназначены для оценки посещаемости сайта (трафика) и анализа поведенческих факторов пользователей. Также проводится синхронизация с сервисами Яндекс. Справочник и Google Мой Бизнес.
-
Детальная настройка
Для каждого задействованного типа рекламной кампании производится своя детальная настройка. Все работы проводятся строго по чек-листу. Это гарантирует максимально точную проработку и значительно повышает эффективность всей рекламной кампании.
-
Разработка рекламных объявлений
Для каждого задействованного типа рекламной кампании создаются группы объявлений и объявления. Производятся настройки.
Гарантии безопасности
Агентство контекстной рекламы «Винтра» — это комфортные и безопасные условия сотрудничества:
- Официальный договор с фиксированной ценой и сроками.
- Составление детализированного технического задания.
- Удобный и понятный график платежей.
- Контроль на любом этапе и периодическая отчетность.
- Работа с конфиденциальной информацией, учёт авторских прав.
- Хранение и последующая передача всех доступов заказчику.

Что входит в ежемесячное ведение рекламной кампании
Точный план зависит от выбранного пакета услуг и прописывается в техническом задании перед началом работ вместе с фиксированной стоимостью контекстной рекламы. В ежемесячный план, независимо от выбранного тарифного плана, входит следующий объём работ:
- Постоянный контроль и анализ результатов, выявление проблемных моментов, разработка рекламного плана на следующий месяц, контроль бюджета, отчётность.
- Работа по дополнению рекламных объявлений, создание новых, правки в текущих.
- Работа с биддером (автоматизированная система управления ставками).
- Коррекция настроек рекламных кампаний/кабинетов в соответствии с актуальными требованиями рекламных систем.
- Работа с ключевыми словами: удаление/добавление.
- Работа с минус-фразами.
- Работа с целями/конверсиями.
- Работа с аудиториями.
- Прочие работы в соответствии с условиями договора.
Нужно больше? Мы можем предложить
Сделано в Винтре
Наши клиенты
О нас пишут
Знакомьтесь, ваш персональный менеджер
сколько будет стоить для вас реклама в Яндексе или Google,
и заказать услугу.