Создание сайтов
Всё важное уже включено
При разработке учитываются все основные требования к интернет-проектам:
- Удобная и безопасная CMS «1C-Битрикс: Управление сайтом» с композитной технологией.
- Продуманная и логичная структура с акцентом на важное.
- Современный дизайн, учитывающий фирменный стиль, нишу и целевую аудиторию.
- Адаптивная мобильная версия с понятной навигацией.
- Возможность масштабировать проект, изменять структуру, дизайн, наполняемость или функциональность.
- Внутренняя SEO-оптимизация.
- Установка веб-аналитики с контролем целевых действий.
Узнать цены
Информация
Сроки выполнения | от 30 дней |
Цены на пакетные предложения
С чего начать
Понимая сложность и ответственность создания веб-ресурсов, мы предлагаем провести предварительную встречу, очную или онлайн, на которой станет возможным:
- Познакомиться друг с другом, узнать больше о вашем бизнесе.
- Обсудить требования, предъявляемые к проекту.
- Презентовать наши услуги и возможности.
- Получить ответы на интересующие вас вопросы.
- Узнать, сколько будет стоить разработка
По результатам обсуждения мы подготовим предварительное коммерческое предложение с указанием состава услуг, ценами и сроками.
Основные этапы разработки
Мы определили четкий план работ, где каждый шаг, каждый пункт стоит на своем месте, значим и учитывает развитие проекта в долгосрочной перспективе:
- Разработка технического задания (ТЗ)
Получив от вас необходимую информацию, мы самостоятельно готовим ТЗ (обязательно включается в договор). На его основе будут проводиться и сдаваться все работы.
- Анализ поискового спроса и составление семантического ядра (при необходимости)
Если предполагается последующее продвижение в поисковых системах, при создании веб-проекта важно учесть информационную потребность пользователей и использовать запросы семантического ядра при проведении работ по внутренней оптимизации. Для разработки крупных интернет-ресурсов, нацеленных на высокие показатели поискового трафика, рекомендуется организовать структуру, основанную на семантическом исследовании.
- Разработка прототипов страниц (блок-схем)
Создание схематичной визуализации структуры будущего веб-ресурса, взаимосвязи элементов, интерактивной части. На основе этого подбирается объем текста, определяется количество фото, видео и другого контента.
- Создание контента для основных целевых страниц
Для составления дизайн-макета нужно знать, какой контент (текст, фото, видео, документы и др.) будет располагаться на странице.
Этот этап может выполняться как силами заказчика, так и нашим сотрудником.
- Разработка дизайн-макета
Отрисовка адаптивного (обеспечивающего правильное отображение на различных устройствах) дизайна сайта в соответствии с фирменным стилем компании и ТЗ.
- Верстка и внедрение в CMS
Технический этап перевода сайта из утвержденных макетов в html-код, а также внедрение дизайна, структуры и функционала в CMS.
- Программирование и внедрение дополнительных модулей и компонентов
Реализация дополнительных функций сайта, требуемых в соответствии с ТЗ.
- Наполнение
Подготовка фото с учетом размеров и мест размещения, форматирование текста, вычитка и заполнение страниц.
Данный этап может включать в себя контентную оптимизации (при необходимости SEO-продвижения и наличии семантического ядра).
- Внутренняя SEO-оптимизация (при необходимости)
Комплекс мероприятий по внутренней оптимизации для поднятия позиций интернет-ресурса в поисковых системах. Выполнение этих работ непосредственно при создании сайта позволяет снизить стоимость последующего продвижения.
- Размещение сайта на хостинге
Финальная стадия перед запуском сайта. Для наших клиентов мы предлагаем услуги собственного хостинга, оптимизированного под требования 1С-Битрикс и учитывающего все требования безопасности и производительности.
Заказать в Самаре сайт от «Винтра» — удобно и надежно
Создаем комфортные и безопасные условия сотрудничества:
- Официальный договор с фиксированной ценой и сроками.
- Составление детализированного технического задания.
- Удобный и понятный график платежей.
- Контроль промежуточных этапов, заверенных актами.
- Обработка конфиденциальной информацией по 152-ФЗ и 149-ФЗ.
- Соблюдение прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации согласно части 4 ГК РФ.
- Хранение и последующая передача всех доступов заказчику.
Что будет дальше?
Сделано в Винтре
Наши сертификаты
Наши клиенты
О нас пишут
Знакомьтесь, ваш персональный менеджер
Документы
Посмотрите ответы на часто задаваемые вопросы
На все работы мы оформляем договор на оказание услуг. Он может быть разовый или периодический, зависит от услуги. Для запуска работ необходимо подписать документы:
1. Мы можем обмениваться электронными документами по системе ЭДО. Для этого необходимо:
- Если у вас СБИС (Тензор) — мы направим сразу комплект документов в ваш СБИС, дополнительных действий не требуется.
- Если у вас иная система — пришлите Наименование системы и id для настройки роуминга. Мы направим запрос и после установки связи между нашими системами отправим комплект документов вам в вашу систему.
2. Если вы не используете ЭДО и хотите обмениваться бумажными документами Почтой России:
- Договор будет отправлен вам в виде документа в формате .docx. Необходимо подписать документы, поставить печать и направить в виде *скана на наш адрес электронной почты info@wintramedia.ru.
- Прислать нам ваш полный почтовый адрес (с индексом).
Закрывающие документы мы готовим последним рабочим днем месяца и направляем в зависимости от выбранного способа выше. При необходимости вы всегда можете запросить у нас копии документов или акт сверки. По всем бухгалтерским вопросам — необходимо направить письмо на нашу почту info@wintramedia.ru
Если на сайте собираются или размещаются какие-либо персональные данные пользователей (в том числе сотрудников компании), обязательно размещение:
- политики конфеденциальности, отражающей все аспекты работы компании с персональными данными;
- соглашения на обработку персональных данных, которое принимает пользователь, указывая свои данные на сайте;
- уведомления о сборе персональных данных, включая cookies, позволяющее пользователю однозначно выразить свое согласие со сбором и обработкой его данных;
Импорт данных из XML или XLS-фида позволяет автоматизированно добавлять и изменять в больших объемах информацию на сайте в режиме «одного окна»: через привычную систему учета, используемой в компании, или путем редактирования обычной таблицы (Google/Excel).
Логин и пароль указываются в Акте передачи прав доступа, который оформляется после завершения сдачи сайта.
Автоматическое обновление данных выполняется через заданнные при настройке импорта промежутки времени, длительность которых выбирается индивидуально и обычно составляет от 1 до 24 часов. При необходимости мгновенного обновления данных возможен запуск импорта в ручном режиме.
Есть три основных способа наполнения каталога товаров или услуг на сайте однообразной информацией:
- вручную в интерфейсе сайта — оптимален при нечастом обновлении каталога в небольшом объеме;
- автоматизированный путем импорта из XLS-файла — универсальный вариант, предполагающий заполнение информации в обычной таблице;
- автоматизированный с применением интеграции с 1С, СБИС, Битрикс24 и другими системами учета или CRM — наиболее удобный способ, когда эти системы уже используются в компании.
Нужно больше? Мы можем предложить
Эффективная настройка и разумное ведение рекламных кампаний в поисковых сетях*
*Услуга оказывается с соблюдением закона № 347-ФЗ о маркировке интернет-рекламы.