За период сотрудничества были произведены следующие работы:
- Анализ поискового спроса и составление семантического ядра.
Компания имеет широкий ассортимент продукции. Для максимального эффекта от поискового продвижения было произведено исследование поискового спроса пользователей и составлено семантическое ядро. На его основе была построена структура сайта, а запросы распределены по всем страницам сайта. - Контекстная реклама.
Разработка рекламной кампаний различных типов для широкого продвижения всего ассортимента товаров. Типы рекламных кампаний: текстово-графические объявления, медийная кампания и баннер на поиске. Рекламные площадки: Яндекс.Директ и Google Реклама. Географический таргетинг: Самара - SEO-продвижение.
Поисковое продвижение по 744 ключевым словам в поисковых системах Яндекс и Google. Регион продвижения: Самара. - Реклама в Яндекс.Картах.
Настройка и запуск рекламы в Яндекс картах. Тип кампании: Приоритетное размещение. Количество филиалов: 4.