ЛЭНДИНГ ПЕЙДЖ, Сайт визитка

Одностраничный сайт, предназначенный для продвижения одного товара/услуги. Позволяет с минимальными вложениями начать получать прибыль с первых дней работы. Отлично подходит для бизнесменов, осваивающих новый сегмент рынка или только планирующих масштабный проект. Функционал сайта, его структура и интерактивные элементы предназначены для максимальной конверсии (переход от посетителя к покупателю). Как правило на сайте располагаются информационно-маркетинговые блоки в связке с интерактивными элементами: калькулятор расчета стоимости, форма обратной связи, формы бронирования, подписка.

Стоимость*: от 7 000 до 32 000 рублей.
* Подробную стоимость мы сможем рассчитать после детального рассмотрения Вашего проекта.

Есть вопросы? Задайте их нам

Сравнительно низкая стоимость проекта
Срок разработки до 7 дней
Возможность использования готового дизайна
Возможность разработки без использования CMS и SQL базы данных
заказать »
Одностраничный сайт компании-застройщика
landing page для компании-застройщика
каким будет ваш сайт
  • Системы аналитики для сайта

    Landing page как продающий сайт нуждается в полной и точной картине, отражающей все происходящее на сайте. Для этого на сайт устанавливаются счетчики Яндекс Метрики и Google analitics. Уникальная структура landing page позволяет быстро реагировать и дополнять информацию на сайте для увеличения конверсии.

    Расстановка целей позволит макисмально точно определить эффективность выбранного канала продаж.

    Для максимально точного подсчета звонков возможно использование систем call-трекинга.

  • Интеграция приложений на сайте

    При необходимости использования системы консультирования клиентов на landing page возможно подключение системы он-лайн чата (red helper, Веня и т.д.).

    В случае конечного действия, связанного со звонком, возможно подключение системы автоматического обратного звонка (RED connect, call back hunter и т.д.).

    При продвижении рекламируемого товара или услуги с помощью социальных сетей (SMM), возможна интеграция виджетов и приложений социальных сетей.

  • Узконаправленные рекламные объявления

    Возможность проведения узконаправленной рекламной компании для группы товаров или услуг.

    Использование четкого маркетингового плана и уникальных возможностей лэндинг пейдж позволяют добиться высокого показателя конверсии и CTR обьявления.

    Более широкое раскрытие информации о продвигаемом товаре или услуги способствует более высокой покупательской активности пользователя в сравнении с другими типами сайтов.

  • Адаптированный сайт

    Ежегодно доля пользователей, переходящих на сайт, использующих мобильные устройства, увеличивается. Вариаций мобильных устройств, используемых для интернет-серфинга с каждым разом становится все больше. Поэтому задача современного сайта - корректное отображение на любом из просматриваемых устройств.

    «Вес» страницы и сложная графика оптимизируется для максимально быстрой загрузки, учитывая ограничения трафика мобильного интернета.

    В адаптивной версии отображаются самые важные блоки сайта. Дизайн функциональных элементов является интуитивно понятным для восприятия информации с мобильных устройств.

  • Сайты, которые продают

    Дизайн landing page разрабатывается в соответствии с фирменным стилем компании.

    Основная задача дизайна направлять пользователя по модулям сайта так, чтобы он совершил конечное действие, определяемое техническим заданием (совершил звонок, оставил заявку на сайте, подписался на новости, забронировал или совершил покупку, скачал ПО и т.д).

    При разработке дизайна используется интуитивно понятный интерфейс.

Этапы работы

1
Заполнение брифа (опросного листа)

Бриф заполняется с целью получить информацию о предстоящем объеме работ и необходимости разработки конкретных элементов сайта, анализа рынка конкурентов и изучения тематики бизнеса. На основании брифа мы можем произвести расчет стоимости проекта и предоставить коммерческое предложение.

2
Разработка ТЗ и подписание договора

Порядок и перечень проводимых работ, структура сайта, логика работы программируемых элементов сайта, требования к административной части сайта, порядок предоставления информации заказчиком описываются в техническом задании сайта.
ТЗ является обязательным приложением к договору.
После подписания договора внесение аванса в размере 50% от стоимости проекта.

3
Проведение работ

Разработка дизайн макета, его согласование и утверждение, верстка сайта, программирование модулей и компонентов, наполнение сайта, приобретение доменного имени (оформление на заказчика), тестирование и запуск проекта.

4
Завершение работы

Подписание акта выполненных работ, окончательный расчет с исполнителем. Передача исключительных прав и доступов к сайту. Формирование и передача заказчику полного архива файлов сайта и базы данных. Обучение штатного сотрудника компании и оказание технической поддержки в течении одного месяца.

наши работы

  • Спортивный клуб «SoulRebel»
    Сайт под ключ, поисковое продвижение, контекстная реклама, администрирование, e-mail и смс маркетинг
    Подробнее + Титульная страница сайта SoulRebel
  • Региональное отделение ДОСААФ России Самарской области
    Сайт под ключ, разработка рекламной стратегии, мультисайт
    Подробнее + Титульная страница сайта «ДОСААФ»
  • Группа компаний САМ-ПО
    Сайт под ключ, администрирование, корпоративная почта
    Подробнее + Титульная страница сайта «САМ-ПО»
  • Студия ремонта
    Логотип, Сайт под ключ, поисковое продвижение, контекстная реклама, администрирование, хостинг услуги
    Подробнее + Титульная страница сайта «Студия ремонта»
  • Клининговая компания «Брилинс»
    Сайт под ключ, поисковое продвижение, контекстная реклама, администрирование, хостинг услуги
    Подробнее + Главная страница сайта «Брилинс»
  • Жилой комплекс «Дом у Космопорта»
    Сайт под ключ, 3Д, интерактивные планировки, поддержка
    Подробнее +
заказать » смотреть все работы
Корпоративный сайт с функционалом менеджера по продажам

Проблема: Старый сайт накопил у Заказчика большое число проблем: CMS, неспособная решать задачи простого администрирования и обслуживания, дизайн, неспособный внедрить что-то новое, невозможность расширить функционал сайта, внедрить современные «фишки». Сложность работы с расписанием занятий – это тема для отдельного поста. Расписание работает только на Bitrix, расположено на поддомене и синхронизировано с 1С фитнес-клуба. Все это нужно было решать!

Решение: Старый сайт кроме проблем дал нам и много полезного материала для размышления. На протяжении 3-х месяцев мы рекламировали сайт в direct и adwords. Благодаря этому у нас появилось четкое понимание следующих моментов: какие направления являются сильными, какие необходимо расширить, какие наоборот убрать в конец списка, что ищут пользователи, какой функционал необходим, как улучшить работу с расписанием, какой дополнительный функционал необходим для онлайн продаж и многое другое. Все это мы «обернули» в красивый фантик и получили действительно рабочий инструмент.

В ходе работ было разработано более 15 адаптивных дизайн макетов, а также разработан дизайн отдельных интерактивных элементов сайта: многошаговый интеллектуальный калькулятор, расписание занятий, синхронизированное с 1С клуба.

заказать » смотреть все работы
Портал с возможностями мультисайта

Проблема: Наличие в ведомстве Заказчика большого числа автономных сайтов региональных представительств. Каждый из таких сайтов имел разный дизайн, разный поддомен, разную CMS. Невозможность объединить базу данных.

Решение: Создание центрального портала, на котором мы полностью описали все представляемые услуги ДОСААФ в целом, направления деятельности, вакансии, аренду помещений, общие новости и прочее. Сайт подготовлен для максимально эффективной работы, как с СЕО, так и с direct. Немаловажным стало объединение всех сайтов под одной CMS NetCat. Это позволило использовать единую базу данных. Так, например, в описании категории «В» мы показываем региональные автошколы, в которых проводится обучение. Таким образом, центральный портал продвигает и распределяет трафик на региональные подсайты.

В ходе работ было разработано более 50 адаптивных дизайн макетов.

заказать » смотреть все работы
Корпоративный сайт с каталогом продукции

Проблема: Большое разнообразие мороженного поделено на категории, у каждой позиции есть свои характеристики, картинка и описание. Стандартное решение создать каталог продукции с карточками товаров не подходит. Заказчик хотел получить быстрый и удобный просмотрщик продукции без перехода на одной странице.

Решение: Специально для решения данной проблемы мы создали оригинальное решение для каталога продукции. Это позволило вывести весь ассортимент на одну страницу сайта, зрительно поделить на категории и выводить всю необходимую информацию при клике на выбранную категорию. При этом на стороне админ панели все выглядит, как в обычном каталоге продукции. У каждого товара есть своя карточка. Это решает еще одну важную задачу: удобство администрирования созданного компонента.

В ходе работ было разработано более 10 адаптивных дизайн макетов.

заказать » смотреть все работы
Корпоративный сайт с портфолио

Проблема: перед нами стояла задача решить основную проблему заказчика: продавать только услугу под ключ и позиционировать себя как студию, способную решать задачи комплексно.

Решение: разработка сайта началась с написания контента. Для этого были проведены брифинги с заказчиком. Мы выяснили преимущества компании, сильные и слабые стороны, особенности работы с клиентами, а также те услуги, которые наиболее интересны для заказчика. Под написанный контент были отрисованы основные страницы сайта. Для работы с портфолио мы использовали синхронизацию данных и распределение работ по тэгам. Это позволило максимально точно показывать выполненные работы в зависимости от просматриваемой услуги. При этом все объекты портфолио были сведены в единую базу данных. Отдельные работы созданы в стиле landing page.

В ходе работ было разработано более 15 адаптивных дизайн макетов.

заказать » смотреть все работы
Корпоративный сайт с продающими страницами

Проблема: На рынке клининговых услуг очень тяжело чем-то выделиться. Все компании оказывают типовые услуги, да и набор услуг у всех одинаковый. Особых технологий или преимуществ в работе не выделить.

Решение: Создание корпоративного сайта максимально адаптированного под клиента. Особый упор поставлен на придание сайту «лица». Для этого используются фотографии сотрудников, обращения к пользователю и другие элементы. Для пользователя главное быстро оценить стоимость заказываемых услуг. Для этого разработаны пакеты услуг с единой ценой за кв. м. Для удобства расчетов создан калькулятор расчета стоимости услуг в зависимости от выбранного тарифного плана.

В ходе работ было разработано более 10 адаптивных дизайн макетов.

заказать » смотреть все работы

Проблема: Строится дом - строится сайт. По ходу строительства добавляется новая разрешительная документация, запускается новая очередь строительства, новые планировки и т. д. Нам необходимо было создать одностраничный сайт с возможностью постоянного обновления, добавления информации. Возможностью безболезненно удалять/добавлять информационные блоки.

Решение: Решить эту проблему позволило использование блочной структуры сайта. Каждый информационный блок является автономным и не зависит от общей концепции сайта. Так мы можем легко поменять местами блоки или совсем убрать или добавить новые. Активное использование технологии popup (всплывающие окна) позволило сделать сайт более компактным.

заказать » смотреть все работы

Политика конфиденциальности

Я согласен предоставить ИП Травиной Кристине Олеговне, находящейся по адресу 443031, г. Самара, ул. Георгия Димитрова, д. 112, кв. 494, право на обработку моих персональных данных в соответствии с положениями Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Я выражаю свое согласие на получение информации о продуктах и услугах от ИП Травиной Кристины Олеговны посредством телефонных обращений, SMS-сообщений, электронной почты и других каналов связи.

Данное соглашение вступает в силу после подписания. Срок его действия неограничен при отсутствии у ИП Травиной Кристины Олеговны данных об его отзыве клиентом.