ЛЭНДИНГ ПЕЙДЖ, Сайт визитка
Одностраничный сайт, предназначенный для продвижения одного товара/услуги. Позволяет с минимальными вложениями начать получать прибыль с первых дней работы. Отлично подходит для бизнесменов, осваивающих новый сегмент рынка или только планирующих масштабный проект. Функционал сайта, его структура и интерактивные элементы предназначены для максимальной конверсии (переход от посетителя к покупателю). Как правило на сайте располагаются информационно-маркетинговые блоки в связке с интерактивными элементами: калькулятор расчета стоимости, форма обратной связи, формы бронирования, подписка.
Стоимость*: от 7 000 до 32 000 рублей.
* Подробную стоимость мы сможем рассчитать после детального рассмотрения Вашего проекта.
Есть вопросы? Задайте их нам


Этапы работы
Бриф заполняется с целью получить информацию о предстоящем объеме работ и необходимости разработки конкретных элементов сайта, анализа рынка конкурентов и изучения тематики бизнеса. На основании брифа мы можем произвести расчет стоимости проекта и предоставить коммерческое предложение.
Порядок и перечень проводимых работ, структура сайта, логика работы программируемых элементов сайта, требования к административной части сайта, порядок предоставления информации заказчиком описываются в техническом задании сайта.
ТЗ является обязательным приложением к договору.
После подписания договора внесение аванса в размере 50% от стоимости проекта.
Разработка дизайн макета, его согласование и утверждение, верстка сайта, программирование модулей и компонентов, наполнение сайта, приобретение доменного имени (оформление на заказчика), тестирование и запуск проекта.
Подписание акта выполненных работ, окончательный расчет с исполнителем. Передача исключительных прав и доступов к сайту. Формирование и передача заказчику полного архива файлов сайта и базы данных. Обучение штатного сотрудника компании и оказание технической поддержки в течении одного месяца.

Проблема: Проблем несколько. Основные из них: разночтения в словах менеджеров и том, что написано на официальном сайте; разный информационный посыл; разные продающие способности; слабая техническая база; малая информативность.
Решение: Мы провели срез за последние 3 года по посетителям и клиентам. Создали структуру сайта таким образом чтобы он состоял из нескольких лэндингов, Первым стал Лэндинг для главной страницы сайта. блок схема страницы построена в полном соответствии с тем, как происходит встреча или телефонная беседа с реальным заказчиком. Мы отвечаем на вопросы, даем примеры, рассказываем о выгодах и преимуществах тем языком и теми словами, что и в офисе продаж.

Проблема: В нашем регионе нет сайта, который достойно мог бы показать, что предлагает компания по изготовлению лестниц. Проблема заключается в том, что невозможно собрать в одном месте мысли, виды лестниц, типы, комплектующие, картинки, характеристики, цены и т.д.
Решение: Нами было решено исправить это и создать портал по лестничным системам. Для этого мы провели аналитику поискового спроса и собрали все возможные запросы, сгруппировали их и получили структуру из более чем 40 видов лестничных систем и комплектующих, а также порядка 40 разделов дополнительных изделий. На страницах сайта мы собрали всю информацию: не только теорию о конкретном виде изделия, но и реальные примеры с ценами, фото и характеристиками, дали варианты изготовления. На каждой странице пользователь сможет найти все, что ему необходимо и заказать услуги. Первая часть реализована, идем дальше по расширению видов.

Проблема: Компания работает уже больше 10 лет. Основной канал привлечения новых клиентов - это личное общение, участие в выставках, личные договоренности с владельцами магазинов, заправок и других площадок. За последнее время появилось огромное количество сайтов пекарен, ручного производства и т.д. и нам необходимо было создать стоящего конкурента, ведь у нас за спиной более 10 лет опыта.
Решение: Мы взяли за основу концепцию быстро продающих страниц магазина. Все разделы разделили на 3 части: информационные разделы, Наш ассортимент и вспомогательная информация. Соответственно Раздел наш ассортимент стал основным, мы зафиксировали этот пункт в шапке сайта при скролле, так чтобы он всегда был на виду. Каталог продукции соединил в себе все последние наши наработки. Не переходя в карточку ,можно не только прочитать информацию, но и посмотреть размеры, цены, акционное предложение, скидки и т.д. и добавить в заказ. Карточка товара вобрала в себя максимально информативный текст и интерактивные элементы, а корзина стала легкой за счет одностраничного подхода. Все этапы на одной странице и для юридических лиц и для физических лиц.

Проблема: После сбора итогового семантического ядра мы построили приблизительную блок схему будущего сайта. В разделе услуги необходимо было разместить более 15 посадочных страниц. Каждая страница имеет свою информационную подачу и, следовательно, должна быть оформлена с индивидуально. Кроме этого корпоративный сайт в данном сегменте должен вбирать в себя и дополнительные страницы. Все это сказалось на итоговой стоимости сайта, а у Заказчика был ограниченный бюджет.
Решение: Для запуска проекта с условием ограниченного бюджета мы приняли решение разбить работу на этапы. На первом этапе мы создали сайт с основными разделами: Уборка, Химчистка, Юридическим лицам. А также разместили только основные страницы: О нас, Контакты, Акции. На этом этапе у нас получилась уменьшенная копия будущего сайта. На этом этапе мы смогли запустить рекламную кампанию и получать потенциальных клиентов. Тем временем мы готовим второй этап, на котором в каждый основной раздел мы добавим дополнительные посадочные страницы, которые необходимы для поискового продвижения сайта: Генеральная уборка, уборка после ремонта, уборка после пожара и т.д. Благодаря такому плану работы мы сможем запустить второй этап без изменений текущей версии сайта.

Проблема: Старый сайт разрабатывался для быстрого старта. Изначально планировалось размещение только 3-4 категорий на сайте: варёные и живые раки, специи и напитки. Шло время, компания развивалась и ассортимент увеличивался. Поставленные задачи по СЕО невозможно было решить с технологиями старого сайта. Необходимо было полностью переделать сайт с учётом текущей позиции «Царских раков» на рынке.
Решение: Мы провели глобальную аналитику поискового спроса. Собрали семантику не только для текущего ассортимента, но и на будущее. Так мы собрали ключевые фразы для продвижения категорий, которые будут внедряться в ассортимент только в следующем году. Полученную семантику мы распределили по категориям сайта. Нам удалось совместить работу фильтра с задачами СЕО. Наш фильтр функционирует, как настоящий фильтр интернет-магазина, но по сути – это полноценные страницы со статичными url адресами. Это позволило нам продвигать сайт по всему полученному семантическому ядру. При этом, внедрение СЕО задач, наоборот, упростило удобство пользования сайтом. Ассортимент при этом остается единым, т.е. карточки товаров привязываются сразу к нескольким категориям фильтра.
Карточки товаров объединены по схожему параметру, например, вес. Это позволило нам создать единую карточку товара, а внутрь нее поместить схожие товары. При этом каждый товар занесен в базу, как отдельный элемент.
Сайт быстро и легко настраивается. Все категории связаны между собой. Так, например, товар из основного каталога может легко показаться на главной странице, как лучший товар, в корзине, как смежный товар в блоке «С этим покупают» или в разделе «Для оптовых клиентов». При этом, товар в каталоге продукции всегда один. Мы просто управляем его расположением. Система сама настраивает внешний вид и берет параметры из единой карточки товара. Тот же принцип реализован и с категориями товаров. Помимо привязки категорий к разным модулям мы легко перемешиваем их в блоках, другие категории, что помогает создавать перелинковку сайта и увеличивает число просматриваемых пользователями страниц.
В ходе работ было разработано более 15 адаптивных дизайн макетов, а также разработан дизайн корзины: страниц оформления товара.

Проблема: Наличие в ведомстве Заказчика большого числа автономных сайтов региональных представительств. Каждый из таких сайтов имел разный дизайн, разный поддомен, разную CMS. Невозможность объединить базу данных.
Решение: Создание центрального портала, на котором мы полностью описали все представляемые услуги ДОСААФ в целом, направления деятельности, вакансии, аренду помещений, общие новости и прочее. Сайт подготовлен для максимально эффективной работы, как с СЕО, так и с direct. Немаловажным стало объединение всех сайтов под одной CMS NetCat. Это позволило использовать единую базу данных. Так, например, в описании категории «В» мы показываем региональные автошколы, в которых проводится обучение. Таким образом, центральный портал продвигает и распределяет трафик на региональные подсайты.
В ходе работ было разработано более 50 адаптивных дизайн макетов.

Проблема: Большое разнообразие мороженного поделено на категории, у каждой позиции есть свои характеристики, картинка и описание. Стандартное решение создать каталог продукции с карточками товаров не подходит. Заказчик хотел получить быстрый и удобный просмотрщик продукции без перехода на одной странице.
Решение: Специально для решения данной проблемы мы создали оригинальное решение для каталога продукции. Это позволило вывести весь ассортимент на одну страницу сайта, зрительно поделить на категории и выводить всю необходимую информацию при клике на выбранную категорию. При этом на стороне админ панели все выглядит, как в обычном каталоге продукции. У каждого товара есть своя карточка. Это решает еще одну важную задачу: удобство администрирования созданного компонента.
В ходе работ было разработано более 10 адаптивных дизайн макетов.

Проблема: Старый сайт накопил у Заказчика большое число проблем: CMS, неспособная решать задачи простого администрирования и обслуживания, дизайн, неспособный внедрить что-то новое, невозможность расширить функционал сайта, внедрить современные «фишки». Сложность работы с расписанием занятий – это тема для отдельного поста. Расписание работает только на Bitrix, расположено на поддомене и синхронизировано с 1С фитнес-клуба. Все это нужно было решать!
Решение: Старый сайт кроме проблем дал нам и много полезного материала для размышления. На протяжении 3-х месяцев мы рекламировали сайт в direct и adwords. Благодаря этому у нас появилось четкое понимание следующих моментов: какие направления являются сильными, какие необходимо расширить, какие наоборот убрать в конец списка, что ищут пользователи, какой функционал необходим, как улучшить работу с расписанием, какой дополнительный функционал необходим для онлайн продаж и многое другое. Все это мы «обернули» в красивый фантик и получили действительно рабочий инструмент.
В ходе работ было разработано более 15 адаптивных дизайн макетов, а также разработан дизайн отдельных интерактивных элементов сайта: многошаговый интеллектуальный калькулятор, расписание занятий, синхронизированное с 1С клуба.
Станьте нашим клиентом
Политика конфиденциальности
Я согласен предоставить ИП Травиной Кристине Олеговне, находящейся по адресу 443031, г. Самара, ул. Георгия Димитрова, д. 112, кв. 494, право на обработку моих персональных данных в соответствии с положениями Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Я выражаю свое согласие на получение информации о продуктах и услугах от ИП Травиной Кристины Олеговны посредством телефонных обращений, SMS-сообщений, электронной почты и других каналов связи.
Данное соглашение вступает в силу после подписания. Срок его действия неограничен при отсутствии у ИП Травиной Кристины Олеговны данных об его отзыве клиентом.