ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
Сайт, предназначенный для онлайн продаж товаров или услуг. Интернет-магазин является самым сложным типом сайтов и требует детальной проработки технического задания. Особое отношение в интернет-магазине отводится каталогу продукции. Для реализации стандартного функционала интернет-магазина каталог продукции, помимо стандартных атрибутов (наименование, артикул, цена) должен содержать в себе следующую информацию: изображение, технические характеристики (разбитые по группам), описание, складские остатки и т.д.
Логика работы интернет магазина программируется индивидуально, в зависимости от потребностей вашего бизнеса, в четком соответствии с утвержденным техническим заданием.
Присущими интернет-магазину являются следующие разделы: регистрация пользователя, система входа/выхода, личный кабинет, корзина товаров и т.д.
Стоимость*: от 92 000 до 120 000 рублей.
* Подробную стоимость мы сможем рассчитать после детального рассмотрения Вашего проекта.
Есть вопросы? Задайте их нам


Этапы работы
Бриф заполняется с целью получить информацию о предстоящем объеме работ и необходимости разработки конкретных элементов сайта, анализа рынка конкурентов и изучения тематики бизнеса. На основании брифа мы можем произвести расчет стоимости проекта и предоставить коммерческое предложение.
Порядок и перечень проводимых работ, структура сайта, количество страниц, логика работы программируемых элементов сайта, требования к административной части сайта, порядок предоставления информации заказчиком описываются в техническом задании сайта.
ТЗ является обязательным приложением к договору.
После подписания договора внесение аванса в размере 50% от стоимости проекта.
Разработка дизайн макета, его согласование и утверждение, верстка сайта, программирование основных модулей и компонентов, наполнение сайта, приобретение доменного имени (оформление на заказчика), размещение на хостинге, активация лицензии на CMS Netcat, тестирование и запуск проекта.
Подписание акта выполненных работ, окончательный расчет с исполнителем. Передача исключительных прав и доступов к сайту. Формирование и передача заказчику полного архива файлов сайта и базы данных. Обучение штатного сотрудника компании и оказание технической поддержки в течении одного месяца.

Проблема: Наличие в ведомстве Заказчика большого числа автономных сайтов региональных представительств. Каждый из таких сайтов имел разный дизайн, разный поддомен, разную CMS. Невозможность объединить базу данных.
Решение: Создание центрального портала, на котором мы полностью описали все представляемые услуги в целом ДОСААФ, направления деятельности, вакансии, аренду помещений, общие новости и прочее. Сайт подготовлен для максимально эффективной работы, как с СЕО, так и с direct. Немаловажным стало объединение всех сайтов под одной CMS NetCat. Это позволило использовать единую базу данных. Так, например в описании категории В мы показываем региональные автошколы ,в которых проводится обучение. Таким образом центральный портал продвигает и распределяет трафик на региональные подсайты.
В ходе работ было разработано более 50 адаптивных дизайн макетов.

Проблема: Большое разнообразие мороженного поделено на категории, у каждой позиции есть свои характеристики, картинка и описание. Стандартное решение создать каталог продукции с карточками товаров не подходит. Заказчик хотел получить быстрый и удобный просмотрщик продукции без перехода на одной странице.
Решение: Специально для решения данной проблемы мы создали оригинальное решение для каталога продукции. Это позволило вывести весь ассортимент на одну страницу сайта, зрительно поделить на категории и выводить всю необходимую информацию при клике на выбранную категорию. При этом на стороне админ панели все выглядит, как в обычном каталоге продукции. У каждого товара есть своя карточка. Это решает еще одну важную задачу: удобство администрирования созданного компонента.
В ходе работ было разработано более 10 адаптивных дизайн макетов.

Проблема: перед нами стояла задача решить основную проблему заказчика: продавать только услугу под ключ и позиционировать себя как студию, способную решать задачи комплексно.
Решение: разработка сайта началась с написания контента. Для этого были проведены брифинги с заказчиком. Мы выяснили преимущества компании, сильные и слабые стороны, особенности работы с клиентами, а также те услуги, которые наиболее интересны для заказчика. Под написанный контент были отрисованы основные страницы сайта. Для работы с портфолио мы использовали синхронизацию данных и распределение работ по тэгам. Это позволило максимально точно показывать выполненные работы в зависимости от просматриваемой услуги. При этом все объекты портфолио были сведены в единую базу данных. Отдельные работы созданы в стиле landing page.
В ходе работ было разработано более 15 адаптивных дизайн макетов.

Проблема: На рынке клининговых услуг очень тяжело чем-то выделиться. Все компании оказывают типовые услуги, да и набор услуг у всех одинаковый. Особых технологий или преимуществ в работе не выделить.
Решение: Создание корпоративного сайта максимально адаптированного под клиента. Особый упор поставлен на придание сайту «лица». Для этого используются фотографии сотрудников, обращения к пользователю и другие элементы. Для пользователя главное быстро оценить стоимость заказываемых услуг. Для этого разработаны пакеты услуг с единой ценой за кв. м. Для удобства расчетов создан калькулятор расчета стоимости услуг в зависимости от выбранного тарифного плана.
В ходе работ было разработано более 10 адаптивных дизайн макетов.

Проблема: Из-за особенностей предоставления услуг сайтом пользуются, как простые пользователи, так и многочисленные партнеры. Отсюда и проблема: как сделать сайт одновременно удобным для специалиста и простого пользователя? В то же время сайт должен отлично индексироваться поисковыми системами.
Решение: Специально для решения данной проблемы мы создали каталог направлений по странам. Технологические возможности Ajax дали возможность создать разные фильтры для сортировки стран, например европейские страны, страны шенгенской зоны и т.д. А выноска информации по ценам и срокам изготовления прямо в каталог дала нам возможность максимально упростить поиск нужной страны для специалистов. Для пользователей мы добавили визуальное упрощение в виде флага страны. Отдельное описание выбранной страны сделано с использованием «аккордеон» эффекта. Это позволяет раскрывать информацию по необходимости и делает страницу компактной. Так специалист бегло пробежит по заголовкам, а пользователь сможет узнать всю интересующую его информацию.
В ходе работ было разработано более 10 адаптивных дизайн макетов.

Проблема: Строится дом - строится сайт. По ходу строительства добавляется новая разрешительная документация, запускается новая очередь строительства, новые планировки и т. д. Нам необходимо было создать одностраничный сайт с возможностью постоянного обновления, добавления информации. Возможностью безболезненно удалять/добавлять информационные блоки.
Решение: Решить эту проблему позволило использование блочной структуры сайта. Каждый информационный блок является автономным и не зависит от общей концепции сайта. Так мы можем легко поменять местами блоки или совсем убрать или добавить новые. Активное использование технологии popup (всплывающие окна) позволило сделать сайт более компактным.

Решение: Описывать весь функционал классического интернет-магазина не хватит места на странице. Опишем важные моменты. С их помощью нам удалось решить поставленные задачи. Начнем с каталога. Мы убрали классическое расположение каталога продукции и сверстали каталог в компактном табличном режиме. Это позволило нам создать одну категорию и сложить в нее большое число товаров. Удобные фильтры легко позволяют отсортировать товары, как необходимо пользователю. Далее поиск. Мы создали интеллектуальный поиск, который ищет информацию введенную в текст запроса, как по названиям, так и описаниям, артикулам, идентификаторам и прочим техническим блокам. Ну и конечно же синхронизация данных с 1С базой клиента.
Станьте нашим клиентом
Политика конфиденциальности
Я согласен предоставить ИП Травиной Кристине Олеговне, находящейся по адресу 443031, г. Самара, ул. Георгия Димитрова, д. 112, кв. 494, право на обработку моих персональных данных в соответствии с положениями Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Я выражаю свое согласие на получение информации о продуктах и услугах от ИП Травиной Кристины Олеговны посредством телефонных обращений, SMS-сообщений, электронной почты и других каналов связи.
Данное соглашение вступает в силу после подписания. Срок его действия неограничен при отсутствии у ИП Травиной Кристины Олеговны данных об его отзыве клиентом.