post

Прежде всего, хотелось бы отметить, что работа с каждым заказчиком в отдельности подразумевает выполнение одинаковых операций с текстом, фото, видео и т.д., отличаются только по объему работы.

Текст.

Немногие заказчики присылают текст в конечном виде, чаще всего это просто текст с 1 заголовком и парой подзаголовков. Дабы привести его в красивый вид, необходимо сначала его прочитать и выделить те моменты, которые можно было бы исправить в лучшую сторону. Например, если это перечисление каких-либо качеств или преимуществ, то однозначно стоит выстроить их списком. При необходимости, Вы всегда можете указать ссылку на источник или сторонний ресурс.

Затем Вы обязаны проверить «код текста» на мусор и ошибки. Здесь не должно быть таких кодов символов, как « », вместо этого необходимо поставить пробел. В данном случае будет целесообразным воспользоваться таким ПО, как Notepad++ (их великое множество, различия в функционале и дизайне самой программы), потому как он позволит Вам массово удалять мусор из кода. Быстро и удобно.

Также необходимо правильно указывать мета-теги для страницы, такие как заголовок, текст описания для поисковика, ключевое слово.

Выглядеть это должно примерно вот таким образом: 

  • Ключевое слово (keyword) - gazprom;
  • Заголовок страницы (Title) - ООО «Газпром»;
  • Описание страницы для поисковика - Нефть в промышленных масштабах для крупных предприятий в Москве, цена | «Газпром».

Фотографии.

Здесь не придется много распинаться, какие бы фото не прислал заказчик для будущего сайта, их необходимо лишь обрезать под необходимый размер  и при сохранении указать качество фото не выше 82%, иначе страница будет долго грузиться из-за большого размера фото. Единственная трудность, которая может возникнуть на Вашем пути: вертикальные фотографии, которые нужно поместить в горизонтальный блок (например, вы имеет фото с исходным размером 200х1000, а блок помещает в себя горизонтальные фото 800х600). В этом случае придется жертвовать какими-либо незначительными деталями на фото и растянуть фотографию до необходимого размера без потери внимания на главной детали.

На этом работа с фото может считаться оконченной, но только не для главной страницы сайта. В шапке сайта или в любом другом месте заказчик может пожелать лицезреть слайдер с огромным баннером на нем, и тут обычная фотография уже может не подойти. В этом случае можно воспользоваться сервисом с платными фото shutterstock.com (платите Вы за то, чтобы с фото убрали водяной знак), где тысячи фотографов выкладывают свои работы под те или иные цели. Чтобы понять, что я имею в виду, просто перейдите на этот сайт и вбейте слово "car". Огромное количество фото в хорошем качестве и большом размере. Это как раз то, что нам нужно для любого баннера, на котором будет написана информация или побуждение к действию.

Видеофайлы.

О видео можно говорить довольно долго, но только не в нашем случае. Если заказчик имеет видео, в котором содержится информация и наглядное использование его товаров/услуги, то это всегда является огромным плюсом для сайта и компании в целом за счет доверия потенциальных клиентов к тому, что они видят.
Если Вам прислали видео, не содержащее текста внутри, всегда есть возможность обработки видео в стандартном редакторе Windows Movie Maker, где есть необходимый минимум функций для обрезки, добавления фото и музыки, спецэффектов. Например: заказчик прислал видео, в котором не были указаны необходимые данные (адрес, название компании, телефон и т.д.). Не имея каких-либо навыков и открыв Яндекс поиск мне удалось сделать необходимые операции за час.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что вариантов наполнения сайта может быть уйма, но принцип всегда один и тот же:

  1. Приятный глазу, отформатированный, интересный текст (также это могут быть таблицы);
  2. Фотографии и видео хорошего качества, на которых отчетливо виден ваш товар/услуга, которую Вы предоставляете.
Не так уж сложно, не правда ли?

Политика конфиденциальности

Я согласен предоставить ИП Травиной Кристине Олеговне, находящейся по адресу 443031, г. Самара, ул. Георгия Димитрова, д. 112, кв. 494, право на обработку моих персональных данных в соответствии с положениями Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных». Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) извлечение, использование, передачу (в том числе передачу третьим лицам, не исключая трансграничную передачу, если необходимость в ней возникла в ходе исполнения обязательств), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Я выражаю свое согласие на получение информации о продуктах и услугах от ИП Травиной Кристины Олеговны посредством телефонных обращений, SMS-сообщений, электронной почты и других каналов связи.

Данное соглашение вступает в силу после подписания. Срок его действия неограничен при отсутствии у ИП Травиной Кристины Олеговны данных об его отзыве клиентом.